Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход

МИНИ-ЧАТ

200

ИНТЕРЕСНОЕ

Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

ДРУЗЬЯ

АККАУНТ

Суббота
27.04.2024
02:29


ОБНОВЛЕНИЯ

ОБЛАКО

Главная
» 2010 » Октябрь » 9 » PES 2010
11:20
PES 2010
Pro Evolution Soccer 2011
  • Абсолютный контроль. Команда PES Productions усовершенствовала систему пасов на 360°, обеспечив беспрецедентный уровень контроля над каждой передачей, ударом, вбрасыванием и навесом. Это дает возможность посылать мяч в любую точку и абсолютно свободно вести игру. Необходимо тщательно выверять пасы, предугадывать маневры товарищей по команде и грамотно использовать их перемещения. Можно даже «надавить» на соперника, чтобы заставить его бросить мяч.
  • Индикатор удара и выносливости. Вдобавок к общей шкале силы состояние игрока отражает дополнительный индикатор удара и выносливости. Постоянные стремительные перебежки отрицательно скажутся на показателях футболиста и повлияют на его движения, в частности, пасы станут медленными и неточными.
  • Новый ИИ обороны. Защитники теперь максимально естественно удерживают свои позиции, не бросаясь на каждый мяч, оказавшийся в их зоне. Противодействуя нападающему, они предпочитают сблизиться и заставить его совершить ошибку.
  • Анимация и физика игроков. Футболисты двигаются более плавно и естественно, демонстрируя более реалистичные, чем когда-либо, ускорение и инерцию. Кроме того, по многочисленным просьбам поклонников серии, усовершенствован физический контакт между игроками. Толчки и блокирование теперь выглядят эффектно, а приемы перехвата мяча впечатляют разнообразием. Анимация также повлияла и на игровую атмосферу: даже без мяча игроки ведут себя натурально — они бегают и ходят по-разному, проявляя индивидуальность.
  • Скорость игры. Новый уровень контроля предполагает более высокий темп, варьирующийся в зависимости от ситуации. При контратаке страсти накаляются, но игроки могут навязывать сопернику свой темп посредством неторопливых перестроений, а также продвигаясь вперед за счет свободного пространства. Длинные пробежки с середины поля отныне затруднительны, и чтобы добиться успеха, нужно совершать быстрые пасы.
  • Эстетика. Наиболее точное сходство виртуальных футболистов с реальными демонстрирует PES 2010, однако PES 2011 поднимает планку еще выше. В проекте значительно улучшена лицевая анимация, переработаны все движения игроков, благодаря чему пробежки, обороты, вбрасывания, толчки и взаимодействие в целом стали более органичными, также виртуальные спортсмены более естественно ускоряют и замедляют бег, а в повторах используется эффект размытия изображения (motion blur), «оживляющий» голы.
  • Категория: Новости PES | Просмотров: 2693 | Добавил: Smertnikcs | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 teymur  
    0
    sag

    1 sahmar  
    0
    salam

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]